Краснодарский краевой суд сейчас вынес вердикт судье Арбитражного суда Краснодарского края Сергею Русову, который несколькими траншами получил взятку в 20 миллионов рублей. за решение в адрес ответчика, сказали "Право.Ru" в пресс-службе Управления Генеральной прокуратуры в ЮФО.
Судья Владимир Кульков признал Сергея Русова виноватым по ч. 6 ст. 290 УК РФ (получение взятки в очень большом размере). Ему избрано 10 лет тюрьме особо строгого режима содержания со административным штрафом в 200 миллионов рублей., с лишением права находиться на посту в системе правосудия на 3 года. Русов был арестован в зале суда.
Точно такие же период заключения и штраф раньше запросила в судейском совещании для Русова прокурорский работник Виталина Чуркова. Гособвинитель, например, ссылалась на удостоверяющие его виновности свидетельства главы юридического отдела калининградской стройфирмы ООО "МСП "Россбан"" Амира Лагошина, заключение фоноскопической экспертизы, и вдобавок молекулярную экспертизу изъятых у судьи купюр.
Напомним, в мае 2012 года к Русову попал иск власти Сочи о взимании неустойки практически в 900 миллионов рублей. со стройфирмы ООО МСП "Россбан" (дело № А32-13137/2012). В октябре судья пригласил к себе Лагошина и давал слово ему решить дело в интересах организации за 20 миллионов рублей., тот дал согласие, но сказал о предложении в краевое СУ СКР.
В ходе встреч в кабинете Русова в декабре он получил сперва часть требуемой взятки в 1 миллионов рублей., а затем, в январе 2013 года, еще 19 миллионов рублей. Сразу после этого он был задержан оперативниками УФСБ. Вместе с тем дело для стройкомпании завершилось благополучно и без стороннего вмешательства – в августе 2013 года ФАС Северо-Кавказского округа постановил отказать в сообщённых к ней исковых притязаниях.
Защита Русова настаивала на безосновательности его вины и предлагала суду критически отнестись к свидетельствам Лагошина, который на протяжении процесса давал непоследовательные свидетельства. Сам Русов требовал оправдать его, заявляя, что не шантажировал взятку, поскольку для него финал процесса по иску мэрии не был не вызывающ сомнений и он не имел возможности давать никаких обещаний. Он утвержает, что в деле имеется много процессуальных нарушений, а осуществлённые в отношении него деяния назвал провокацией.
Комментариев нет:
Отправить комментарий