вторник, 4 октября 2016 г.

Сотрудники налоговой администрации разъяснили, как получить бумажные документы физическим лицам, имеющим личный кабинет на интернет сайте учреждения

Пользователи интернет-сервиса "Персональный кабинет плательщика налогов для физических лиц" могут получать документы из налорга не только в электронном, но и в бумажном виде (письмо ФНС Российской Федерации от 28 сентября 2016 г. № БС-2-11/981@ "О разбирательстве заявления"). Для этого им нужно отправить в инспекцию федеральной налоговой службы извещение о направлении документов в подобающем виде. Извещение должно быть завизировано усиленной неквалифицированной либо опытной электронной подписью в разделении "Профиль" личного кабинета физического лица, а также в разделениях "Документы плательщика налогов" – "Электронный документооборот".

Отметим, что персональный кабинет плательщика налогов употребляется плательщиками налогов – физическими лицами для получения от налорга документов и передачи в налорг документов (информации) и сведений в электронной форме.Наряду с этим документы на бумажном носителе им почтовой службой не направляются. Право на их получение им предоставляет закон (п. 2 ст. 11.2 НК РФ).

Представители ФНС Российской Федерации кроме того подчернули, что в случае если по состоянию на 22 сентября 2016 года плательщик налогов не является пользователем сервиса "Персональный кабинет физического лица", то извещения об оплате налогов и сборов ему будут направляться в соответствии с правилами по адресу регистрации.

Добавим, что период для подачи обращения о получении извещения по имущественным налогам за 2015 год в бумажной форме уже истек. Отправить его необходимо было до 1 сентября.


Просмотрите дополнительно полезный материал в сфере вопрос юристу. Это возможно станет интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий